СОДЕРЖАНИЕ: 36 ТЕМ

-А В РЕСТОРАНЕ А В РЕСТОРАНЕ -А ВОТ ВАМ ВСЕМ....ХАЙКУ -ГРУЗИЯФИЛЬМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ -ЖИВОТНЫЙ ФОТОЮМОР -ЗАСТОЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА -И О БЛАНДИНКАХ ТОЖЕ... -И СОЗДАЛ БОГ ЖЕНЩИНУ -ИЗ ЖИЗНИ ОФИСНОГО ПЛАНКТОНА -ИЗ ЗАПИСНОЙ КНИЖКИ ДЖЕНТЛЬМЕНА: -КОРОЧЕ СКЛИФАСОВСКИЙ -КРАСОТА НА ДИЕТЕ -ЛЮБОВЬ ПРИХОДИТ И УХОДИТ А... -МУДРОСТИ ЖИТЕЙСКИЕ -МУЖ И ЖЕНА - ОДНА САТАНА -МЫСЛИ МИМОХОДОМ -НА ГРАНИ ФОЛА -НЕ ПОЙМИТЕ ПРАВИЛЬНО -НУ И ГЛУПЫЙ ЖЕ ТЫ ЗЕЛЕНЫЙ! БЫВАЕТ СЭР! -НУ И ЧТО? НУ И ВСЕ! -О РЖЕВСКОМ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО -ОБЪЯВЛЕНИЯ НЕ В ЛАД И НЕ В ПОПАД -ОТПУСТИ МЕНЯ ЧУДО-ТРАВА -ОТСТАНЬ ПРАТИВНЫЙ! -ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ ИЛИ IN VINO VERITAS -ПРО «ЭТО» САМОЕ -РАССКАЗЫ ИЗ НЕТА -РИСОВАНЫЙ ЮМОР -С КЛИЗМОЙ НАПЕРЕВЕС -САМОЕ ТО -ТЁЩУ ТВОЮ МАТЬ! -ТАКИ ДА А ШО ТАКОЕ? -УРОКИ ФОТОСОБЛАЗНЕНИЯ -ФОТО-ЮМОР -ФОТОЖАБЫ -ШВАРЦНЕГГЕРУ И ДРУГИМ ГЕРОЯМ ГОЛЛИВУДА ПОСВЯЩАЕТСЯ -ШКОЛЬНЫЕ "ПЕНКИ" -ЭЗОП ТВОЮ МЕДЬ!!! -ЮМОР В РИФМУ

А ВОТ ВАМ ВСЕМ....ХАЙКУ

Обновлено - 24.02.2022

Подобен лучу меч самурая
Но и он затупился
Проклятая килька в томате

Все меньше и меньше кругом самураев
Вот и соседи недавно
Тоже свалили в Израиль

Я без закуски выпил водки литр
Запив глотком сакэ,
Какая дрянь сакэ

Ему не нравятся мои суши
Какой тяжелый человек
Как бы до реки дотащить

Бережно грабли кладу
Перед дверью соседа.
Ошибкам учиться хочу

Прыгнул с моста
Зацепился трусами
Смерть удивилась

Воскресенья ранний вечер
Овладела мною грусть
Решено: нажрусь

Карась смотрит грустно
Плавник оттопырил
На сковородке

Рукою трепетной девица
сдавила банан
Где ты, милый друг?

Капли росы
С твоих губ слетают
И стоит так кричать?

Сакуры белая ветвь
Тихо на землю легла
Доволен я новой пилой

Обними, родная, сильнее!
Сильнее, прошу тебя!
Видели!? Удавить хотела!

Веpность жене сохpаняю,
Месяц не пью. Hy когда же
Снимyт мне гипс?

Снова манит меня
Заставляет куда-то бежать
Китайское пиво...

Спокоен мой дух
Сижу средь свинарника
Предо мной Фудзи

Квакает жаба -
Пойду, познакомлюсь с животным
Может, надую...

Вот и солнце взошло
Ты, любимая, руки свои убери
Возвращаюсь в семью

Новый Год наступил
Беззаботные лица прохожих
лежат тут и там

Я тянусь вверх
дотянуться до неба пытаюсь -
хрен там!

Икебана в ведре
не пришла в гости девушка
ну и плевать!

Выпали зубы
гадалка вчера предсказала
что выпадет счастье...

Захотелось пройтись
по долине, заросшей вишней -
а и то, и пройдусь!

Перестанем работать,
будем петь, танцевать веселиться -
рис купим в Китае

Самолёт мой гудит
тяжело моему самолёту
скорей бы Перл-Харбор

О, как ты прекрасна
страна восходящего солнца
особенно ночью

Охота на кабана
нож наточил и по следу иду
в руке - ведро помоев


Плачь верблюд, день сегодня не твой
поймали и надругались четверо
снизу поднимаются к тебе ещё шестеро

Вот мой милый спускается с Фудзи
на нём зелёное кимоно
на мне белое и рукава завязаны сзади

Не слышны в саду камней даже шорохи
всё здесь замерло до утра, кроме нас
что бы милая смотришь искоса -
боишься будут на спине вмятины от камней?

Шмель на сакуре, цапля на крыше дома
самурайская дочь на больничном -
не стоит быть рядом, когда отец
тренируется с бамбуковой палкой


Бежит аллеею Марина
за нею гонится маньяк
Марина видит - симпатичный
и сразу медленней бежать!
Катит хрустальные воды река,
Ветер играет с листвою.
Недвижимы лишь кильки в томате